Бета-версия

НовостиДругие виды спорта

Квят и ещё четыре неудачника сезона Формулы-1

7 декабря 2017, четверг, 09:00
Автор: Иван Матушкин
7 декабря 2017, Иван Матушкин
Фото: Getty Images

Джолион Палмер

Выступление британского пилота в «Рено» трудно назвать иначе, чем недоразумением. За два года в Формуле-1 он лишь дважды попал в десятку и набрал девять очков. Восемь из них на следующий день после объявления о его уходе.

Палмер не справился ни с одним напарником. Боссы «Рено» были не слишком довольны агрессивным Кевином Магнуссеном, но датчанин «укатал» Палмера со счётом 7:1. На фоне Нико Хюлькенберга Джолион и вовсе смотрелся привязанной к хвосту консервной банкой. И болталась она на очень длинной нитке.

Палмер долго шёл к Ф-1, несмотря на наличие неплохих спонсоров и собственного автодрома у его отца. Джолион с четвёртой попытки выиграл GP2, но за все годы финишировал первым лишь семь раз. Таким же пилотом он остался в Ф-1 — стабильным, медленным, ничем не выдающимся. То, что он провёл в сезоне 16 гонок — уже поблажка от «Рено». И можно делать ставки, что больше в Ф-1 мы Палмера не увидим.

Даниил Квят

Кажется, агрессивным манёвром на Гран-при Китая-2016, Квят разозлил гоночных богов. Тогда Даниил довёл до контакта две «Феррари», а сам выскочил на подиум. С тех пор его карьера движется по нисходящей.

В первой же гонке сезона Квят оказался позади напарника по «Торо Россо» Карлоса Сайнса. И ни разу не обгонял его ни на финише, ни в чемпионате. Из всех пилотов, проведших хотя бы пять гонок за сезон, Квят опережает только Маркуса Эрикссона. Даже Паскаль Верляйн на «Заубере» с прошлогодним мотором расположился выше.

Вывод Квята из состава, столь задевший российских фанатов, казался неизбежным уже летом. Конечно, в «Торо Россо» могли подождать конца сезона, но вряд ли Даниил смог бы что-то изменить. Мы ждали этих перемен с мая 2016 года. Но так и не дождались.

h3. Маркус Эрикссон

Про Маркуса Эрикссона мы все подробно написали в посвященном ему материале. Швед настолько же плох, насколько неубиваема его карьера. За весь сезон он лишь трижды опередил в гонке Верляйна на таком же мертвом «Заубере». И всё равно получил контракт, чтобы радовать нас и в следующем году. Эрикссон хуже Палмера и Квята уже тем, что его контракт продолжают продлевать.

Макс Ферстаппен

Ферстаппен именно что неудачник сезона. Удача отворачивалась от него аж до Гран-при Малайзии.

Макс неплохо начал сезон — пятый в Австралии, третий в Китае. А потом как отрезало: семь сходов в 12 гонках, постоянные технические проблемы. Макс злился на технику, команду, вселенскую несправедливость. В «Ред Булле» твердили, что всё наладится. И внезапно всё действительно наладилось.

Последние шесть гонок сезона Макс провёл на чемпионском уровне: одержал две победы и набрал 100 очков. Столько же побед и очков в этих гонках было у Льюиса Хэмилтона. Не будь длинной серии сходов, Ферстаппен бы как минимум поборолся за четвёртое место в чемпионате.

Себастьян Феттель

А вот неудача Феттеля — дело его собственных рук. Большую часть сезона Себ претендовал на чемпионский титул. Он долго лидировал по очкам и по всем прогнозам должен был бороться за титул до середины ноября как минимум. Но пилот «Феррари» сам себя похоронил.

Очевидно, что в летний перерыв механики и инженеры «Мерседеса» что-то подкрутили в машине и она поехала быстрее. Но у «Феррари» оставались шансы за счёт более удобных их болиду трасс.

Провал случился в Сингапуре, где стартуя с первого ряда Феттель позволил Ферстаппену и Райкконену поравняться с ним. Пилоты «Феррари» решили выдавить «Ред Булл», а в итоге выбили и его и себя из гонки. Плохой старт и неосторожность лишили Феттеля отрыва в чемпионате и надломили психологически. Год назад второе место было бы для него успехом. В нынешнем сезоне это неудача.

Понравился материал?

0
0

Спортивная рассылка

Отправляем вам только важные и интересные публикации
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с офертой
Подтверждение отправлено на 
Подписать другой email
Войдите, чтобы оставить комментарий